CMS
Главная
Написать письмо
Карта сайта

8-800-700-23-51

(Звонок по России бесплатный)

 

Электронная рассылкаЭлектронная рассылка

Электронная рассылка

 

Адресная рассылка — эффективная реклама.

На сегодняшний день интернет реклама имеет огромное значение для разных товаров и услуг, объясняется такая ситуация тем, что большое количество людей в поиске полезной информации обращаются к помощи всемирной паутине. Существует много разновидностей интернет рекламы, но наиболее популярной и эффективной и к тому же за сравнительно небольшие деньги является электронная рассылка (рассылка по электронной почте).

Современные люди предпочитают доверять больше той информацию, которую они получают из проверенных источников. В этом смысле адресная рассылка является наиболее перспективной с точки зрения развития бизнеса. Современные высокие технологии позволяют доносить практически любые сведения до своей узкой целевой аудитории. Мы осуществляем рассылку по специальной базе данных, в которую попадают электронные адреса добровольных подписчиков. 

Таким образом, электронная рассылка – информация которая регулярно доставляется по электронной почте и имеет особую тематику в зависимости от предпочтений и интересов пользователя. В условиях большой и жесткой конкуренции рассылка по электронной почте (электронная рассылка) дает возможность существенно повышать количество потенциальных клиентов и постоянно поддерживать связь с уже имеющимися клиентами. Адресная рассылка — незаменимое средство для продвижении любой компании. Так же электронная рассылка не заменима для поведения рекламных акций, распродаж и сообщений об обновлениях товаров или услуг.

Электронная рассылка имеет ряд преимуществ 

Рассылка по электронной почте дает возможность налаживать прямую связь с вашими клиентами, по сравнению с другими видами рекламы. Мы назовем вам 10 причин, почему вам необходимо использовать адресную рассылку:

1. Максимальный охват клиентской аудитории 

2. Минимальная стоимость каждого контакта

3. Оперативность запуска

4. Удобство

5. Возможность исследования целевой аудитории и маркетингового анализа

6. Моментальное доведение информации до вашего потенциального клиента

7. Широкая зона покрытия (от одного города до всей России)

8. Расположение людей, которые предпочитают пользоваться электронной почтой

9. Пополнение клиентской базы и контактов с клиентами.

10. Создание хорошей репутации вашего бизнеса